Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Авторский интегрированный курс "Стиль"

ВВЕДЕНИЕ

«Личность принципиально невозможно сформировать прагматическим, нехудожественным учебным предметом. Потому что физика, математика, география или экология строятся на знании, которое по своей природе узко специфично, и самое главное, знание совершенно безразлично к мировоззрению человека, к его чести и совести» (В. Г. Ражников).[9 - С. 49].

Целью данной курсовой является написание курса интегрированного обучения, направленного на художественно-эстетическое воспитание девочек подростков и раскрытие их индивидуальности.

Для ее достижения поставлены следующие задачи:

  • 1. Изучить подростковый возраст, чтобы определится с направлением курса. Тематика должна учитывать возрастные особенности интересы и предпочтения учениц;
  • 2. Проанализировать преимущества интегрированного обучения;
  • 3. Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по направлению курса;

Также в задачи исследования входит применение проблемного обучения, ориентированного на развитие учеников, а не только на овладение определенными навыками и умениями.

Ожидаемый результат.

Пройденный курс даст возможность старшеклассницам пробовать полученные знания и проявить себя в разных сферах жизни.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее