Определение характеристик транспортных и пешеходных потоков путем обследования перекрестка

Расчет интенсивности движения

Расчет интенсивности проводится отдельно для пешеходных и транспортных потоков, по каждому направлению движения. На заданном участке УДС необходимо посчитать количество транспортных средств (ТС) и пешеходов, проходящих через перекресток. Подсчет проводится четыре раза в сутки в следующие интервалы времени:

8.00 -9.00, 12.00-13.00, 17.00-18.00, 20.00-21.00.

Затем необходимо произвести расчет интенсивности движения в приведенных автомобилях/час по общей формуле. Если исходные данные по курсовому проекту выдаются по вариантам, согласно методическим указаниям, то подсчет интенсивности движения N, ед./ч (в приведенных автомобилях/час) производится по общей формуле:

где - интенсивность движения автомобилей данного типа, авт./ч;

- коэффициент приведения для данной группы автомобилей; - количество типов автомобилей.

Коэффициенты приведения даны в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Тип автомобилей

Коэффициент приведения

1. Легковые

1.0

2. Мотоциклы с коляской

0.75

3. Мотоциклы и мопеды

0.5

4. Грузовые, грузоподъемностью в т.:

до 2.0

" 6

" 8

" 14

свыше 14

  • 1.5
  • 2.0
  • 2.5
  • 3.0
  • 3.5

5. Автопоезда грузоподъемностью в т. до:

" 12

" 20

" 30

свыше 30

  • 3.5
  • 4.0
  • 5.0
  • 6.0

Интенсивность движения автомобилей.

Таблица 1.2

1-ое.

2-ое.

3-е.

5-ое.

6-ое.

9-ое.

10-ое.

12-ое.

Легковые

428

451

392

36

51

39

103

85

Грузовые до 5.0 т

204

214

84

45

14

60

26

22

Автобусы

8

50

84

9

11

11

16

13

Рассчитаем интенсивности движения в приведенных автомобилях/час:

Интенсивность для первого направления:

Nл=428*1,0=428 авт./ч.

Nгр=204*2=408 авт./ч.

Nавт=8*3,0=24 авт./ч.

?N1=428+408+24=860 авт./ч.

Интенсивность для второго направления:

Nл=451*1,0=451 авт./ч.

Nгр=214*2=428 авт./ч.

Nавт=50*3,0=1500 авт./ч.

?N1=451+428+150=1029 авт./ч.

Интенсивность для третьего направления:

Nл=392*1,0=392 авт./ч.

Nгр=84*2=168 авт./ч.

Nавт=84*3,0=252 авт./ч.

?N1=392+168+252=812 авт./ч.

Интенсивность для пятого направления:

Nл=36*1,0=36 авт./ч.

Nгр=45*2=90 авт./ч.

Nавт=9*3,0=27 авт./ч.

?N1=36+90+27=156 авт./ч.

Интенсивность для шестого направления:

Nл=51*1,0=51 авт./ч.

Nгр=14*2=28 авт./ч.

Nавт=11*3,0=33 авт./ч.

?N1=51+28+33=112 авт./ч.

Интенсивность для девятого направления:

Nл=39*1,0=39 авт./ч.

Nгр=60*2=120 авт./ч.

Nавт=11*3,0=33 авт./ч.

?N1=39+120+22=192 авт./ч.

Интенсивность для десятого направления:

Nл=103*1,0=103 авт./ч.

Nгр=26*2=52 авт./ч.

Nавт=16*3,0=48 авт./ч.

?N1=103+52+48=203 авт./ч.

Интенсивность для двенадцатого направления:

Nл=85*1,0=85 авт./ч.

Nгр=22*2=44 авт./ч.

Nавт=13*3,0=39 авт./ч.

?N1=85+44+39=168 авт./ч.

Интенсивность движения пешеходов.

Таблица 1.3

1-ое.напр.

3-ое. напр.

5-ое.напр.

9-ое.напр.

Интенсивность

600

600

1600

1600

Направление движения пешеходов и автомобилей.

Таблица 1.4

Направление

движения

Интенсивность движения

ед./ч

пеш./ч

1

860

600

2

1029

3

812

600

5

156

1600

6

112

9

192

1600

10

203

12

168

Рисунок 1.1

Гистограмма распределения транспортных и пешеходных потоков

Рис. 1.2. Гистограмма распределения транспортных и пешеходных потоков

Результаты изучения интенсивности движения оформляем в виде масштабной или условной картограммы (рис. 1.3).

Рис. 1.3. Масштабная или условная картограмма

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >