Список использованной литературы

  • 1. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов /А.О. Блинов //Управление персоналом. - 2012. - №12. - С.29-31.
  • 2. Боволис, К. В L`Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга» /К. Боволис //Управление персоналом. - 2012. - №15. - С.7-15. 3 . Булкина, Е. Ну-ка, зеркальце, скажи… /Е. Булкина //Управление персоналом. - 2012. - №15. - С.36-41.
  • 4. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений /В. Быков, Н. Пичко //Общество и экономика. - 2009г. - №3. - С. 136-144.
  • 5. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Alma mater. - 2011. - №4. - С.45-48.
  • 6 . Гаврилова. О. «Яйцо «рождает» яйцо… И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо - эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре/О.
  • 7 . Гаврилова //Управление персоналом. - 2012. - №15. - С.26-30.
  • 8 . Герасимова, Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже / Г.В. Герасимова //Alma mater. - 2011г. - №4. - С.42-44.
  • 9 .Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. - 2010г. - №9. - С.48-56.
  • 10. Дёмин, Д. Корпоративная культура - средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. - 2008г. - №6. - С. 79 - 82.
  • 11. Жарикова, А.Е. Связь менталитета и корпоративной культуры в России/ А.Е. Жарикова // ВМУ. Сер.18. Социология и политология. - 2009. - № 1. - С. 154 - 155
  • 12. Калинина, Н. Корпоративные капустники /Н. Калинина //Секретарское дело. - 2010г. - С.56-64.
  • 13. Козлов, В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. - 2008г. - №9. - С. 53 - 56.
  • 14. Кузнецов Игорь. Корпоративная культура: Учебное пособие М.: Книжный дом, 2006г.
  • 15. Маркушина, Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. - 2009г. - №21. - С.77-85
  • 16. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. - 2010г. - №5. - С.32-41.
  • 17. Матвеев, А. Б. О понятии «корпоративной культуры» и условия её развития в России / А. Б. Матвеев //Философские науки. - 2007г. - №12. - С. 66 - 85.
  • 18. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. - 2010г. - №5. - С.32-41.
  • 19. Сивальнёва, Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. - 2007г. - №18. - С.53 - 54.
  • 20. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. - 2012. - №16. - С.42-43.
  • 21. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2006. - 416с.
  • 22. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., Дело, 2006, - 492с.
  • 23. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Кадровый вестник. 2007. №12. - 37с. корпорации. - М.: Инфра-М, 2006. - 412с
  • 24. Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е издание / Д. Л. Дафт. - СПб.: Питер, 2008г.- 864 с.
  • 25. Екомасов В.В. С чего начинается корпоративная культура?// Кадры предприятия №12 / 2008
  • 26. Иванов И.Н. Менеджмент
  • 27. Петрович М.В. Управление организацией. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010г.- 331 с. 2. Брасс А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А. А. Брасс. - Мн: Современная школа, 2006.-368 с.
  • 28. Петрович М.В., Брасс А.А. Управление организацией: словарь-справочник. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2008г.- 333 с.
  • 29. Практикум по теории управления / Под ред. Ю.П. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого.- 2-е издание.- М.: Финансы и статистика, 2010г.- 304 с.
  • 30Фритцше Дейвид Дж. Этика бизнеса. Глобальная управленческая перспектива: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2008. - 336с.
  • 31. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2006. -336с.
  • 32. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М., 2006. - 394с.
  • 33. Шпакова Л. Выстраивайте свои отношения с людьми на много шагов вперед // Босс. 2006. №10. - 69с.

Приложение 1

Возрастная структура потребителей туристского продукта компании "Натали-Турс"

Приложение 2

Ключевые компетенции (сотрудники)

Профессионализм:

Знание функциональных обязанностей, процедур и технологий предприятия, владение необходимым по должности оборудованием.

Качество работы, результативность:

Соответствие качества работы, внутренних операций, деловых процессов требованиям Компании с точки зрения точности, тщательности, аккуратности, количества ошибок, сроков предоставления и др., умение вырабатывать план действия, изыскивать наиболее эффективные пути решения поставленных задач в минимальные сроки.

Позитивность:

Степень позитивного отношения к новым делам и задачам, инициативности, творческого подхода к улучшению существующего положения дел, процедур, услуг для клиентов и др.

Самостоятельность:

Степень необходимости контроля со стороны руководителя, способность работать самостоятельно, принимать на себя ответственность за достижение результатов.

Командная работа:

Умение работать в команде, обмениваться информацией, поддерживать коллег, степень доброжелательного отношения к ним, готовность помочь.

Ориентация на развитие, карьеру:

Стремление к самосовершенствованию, постоянное повышение квалификации, профессиональных знаний и навыков, активное участие в наставничестве, проведении обучающих программ в компании, направленность на построение карьеры в компании,

Корпоративность, лояльность:

Следование внутрикорпоративным нормам, стандартам и традициям, демонстрация лояльности по отношению к компании

Способность к управлению коллективом:

Способность формировать вокруг себя атмосферу командной работы, брать на себя ответственность за свои действия и действия коллег, за результаты подразделения в целом, умение убеждать и мотивировать людей, разрешать конфликты строить межличностное общение на высоком уровне.

Трудовая дисциплина:

Соблюдение Правил внутреннего распорядка компании

Приложение 3

Ключевые компетенции (руководители)

Бизнес-видение:

Умение организовать работу подразделения в соответствии со стратегическими планами и перспективам компании, правильная расстановка приоритетов.

Постановка задач/делегирование:

Умение организовать рабочий процесс в подразделении. Правильная и четкая постановка задач подчиненным, делегирование полномочий и ответственности.

Стимулирование подчиненных самостоятельно формулировать свои задачи с последующим утверждением у руководителя.

Принятие решений:

Способность принимать решения, отличающиеся взвешенным подходом, своевременностью и точностью.

Оптимизация ресурсов, бюджет-ориентированность:

Умение рационально использоват...

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить