Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Веб-сайт как РR инструмент библиотеки

Введение

Задача формирования инновационной деятельности в библиотечной сфере ставит библиотеки перед необходимостью переосмыслить свое место в обществе, искать новые пути для повышения эффективности своей работы. Одно из направлений современного развития в сторону модернизации - это создание новых взаимоотношений с общественностью. Основополагающие принципы PR - обеспечение взаимной выгоды библиотеки и общественности, открытость информации, установление устойчивых информационных связей с внешней средой - являются определяющими для библиотек. Технологические инновации также оказывают влияние на положение библиотек в социуме, ставят перед необходимостью поиска новых путей повышения своего авторитета, сочетая традиционные и новейшие формы и методы работы с тем, чтобы занять достойное место в информационном поле.

Время движется вперед, и новая техника удачно вписалась в библиотечную жизнь. С внедрением компьютерных технологий на качественно иной уровень работы переходят и библиотеки - в них открываются новые отделы, появляются новые должности, решаются задачи оптимизации информационного обслуживания пользователей.

Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес.

Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и государственного органа, и коммерческой фирмы, и учреждения культуры, к которым относятся библиотеки.

Электронное представительство учреждения в сети Интернет - Web-сайт, является действенным средством реализации коммуникационной политики. Задача Web-Сайта библиотеки - бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме.

Интернет нужен библиотекам, так как он интересен и нужен ее читателям. Если библиотека собирается заинтересовать читателей своими книжными богатствами, следует понять, что именно интересно ее аудитории.

Объект исследования - Государственное бюджетное учреждение Республики Коми Национальная библиотека Республики Коми.

Предмет исследования - официальный сайт Национальной библиотеки Республики Коми. сайт библиотека мультимедийный pr

Источники, использованные нами для написания курсовой работы, делятся на следующие группы:

  • 1. Нормативно-правовые акты. Федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-1 ФЗ «О средствах массовой информации» // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/, Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»//Российская газета № 7 от 12 июня 1996 г
  • 2. Локальные акты Национальной библиотеки Республики Коми. Должностная инструкция специалиста по связям с общественность Национальной библиотеки Республики Коми ; Положение об отделе маркетинга и рекламы Национальной библиотеки Республики Коми; Устав Национальной библиотеки РК .
  • 3. Делопроизводственная документация (распорядительная, отчетно-учетная, плановая, деловая переписка) Отделов маркетинга и рекламы, Отдела информатизации Национальной библиотеки Республики Коми.Медиа-план ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» на 2013-2014 гг.; Отчет отдела маркетинга и рекламы ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» о результатах деятельности по информированию населения; Отчет отдела маркетинга и рекламы ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» за 2013 год; План выставочной деятельности ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» на 2013-2014 гг.; План работы отдела маркетинга и рекламы ГБУ РК «Национальная библиотека» на 2013-2014 гг.; План развития портала Национальной библиотеки Республики Коми на 2014-15 годы. Наиболее важная и содержательная группа источников для второй части нашего исследования. Содержит данные для анализа качественного и количественного наполнения сайта информацией. Эта группа источников несет в себе основную массу фактологической информации.

Цель: исследовать возможности сайта Национальной библиотеки Республики Коми как PR-инструмента.

Задачи:

  • 1. проанализировать значение веб-сайта для PR-деятельности библиотек;
  • 2. выявить основные направления развития сайта ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми».

Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и литературы, приложений.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее