Изучение социальных технологий на предприятии

Социальная поддержка сотрудников предприятия

Виды материальной помощи и социальной поддержки:

  • · выплата работникам единовременного материального вознаграждения в связи с уходом на пенсию,
  • · материальная помощь работникам при рождении ребенка,
  • · материальная помощь работникам в случае смерти близких родственников,
  • · материальная помощь близким родственникам в случае смерти работника или неработающего пенсионера,
  • · физкультурно-оздоровительная и культурно-массовая работа.

Кроме того, работникам ЗАО, членам их семей и неработающим пенсионерам, могут быть оказаны иные (негарантированные) виды материальной помощи и социальной поддержки, предусмотренные Положением о фондах ЗАО и порядке их использования.

Негарантированные виды материальной помощи и социальной поддержки, могут быть оказаны по решению Правления ЗАО при условии получения учреждением ЗАО прибыли и образования ФМПиСР, достаточного для их выплаты.

В 2004 году ЗАО могут быть оказаны следующие негарантированные виды материальной помощи и социальной поддержки:

  • · материальная помощь работникам и бывшим работникам ООО при чрезвычайных обстоятельствах (кроме гарантированных);
  • · материальная помощь в связи с болезнью близких родственников;
  • · выплата единовременного вознаграждения в связи с юбилейными датами;
  • · оплата работникам стоимости проезда к месту работы;
  • · приобретение подарков;
  • · добровольное медицинское страхование и негосударственное пенсионное обеспечение;
  • · прочие виды материальной помощи и социальной поддержки.

Социальная направленность в работе с клиентами

В первую очередь социальная направленность в работе с клиентами проявляется в персонифицированном подходе к клиентам Райтекс с учетом половозрастных характеристик. Программы, подбираемые по заявке обязательно учитывают половозрастную характеристику туриста.

Также еще одним индикатором для анализа деятельности Райтекс , который носит социальную направленность является анкетирование клиентов. Для анализа результатов деятельности была разработана анкета социологического опроса (Приложение Т). Заполняя анкету, турист высказывает свое отношение к качеству обслуживания в турфирме. Данные анкетирования анализируются и вносятся исправления и корректировки в цепочку обслуживания клиента.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >