Гостиничный сайт и его основные характеристики

Гостиничный сайт -- это основной инструмент для прямых продаж отеля и работа с постоянными клиентами, но само наличие сайта не подразумевает шквал звонков и гостей.

Сайт должен в полной мере отражать весь спектр услуг гостиницы, как основных, так и дополнительных.

Т.е. фотографии с описаниями всех типов гостиничных номеров для крупных отелей и желательно всех номеров для мини-отелей. Если в отеле есть конференц-зал, спортивный зал, СПА и т.п., то это надо тоже указать в информации об отеле со всеми фотографиями и подписями под ними с разъяснениями, что изображено на картинке и сколько будет стоить для гостя отеля при бронировании номера и без бронирования. Если в отеле есть кафе или ресторан, то необходимы фото этих мест, а так же меню с ценами. Если отель предоставляет завтрак, трехразовое питание или «шведский стол», то надо делать качественные фото еды, сервировки с описаниями и счастливыми постояльцами. На сайте отеля должна быть возможность произвести поиск свободных номеров на любые даты с любой страницы.

Достаточно повесить сквозную форму онлайн поиска и бронирования, которая будет показывать свободные номера на указанные даты. На сайте необходимо использовать гостиничный интернет эквайринг. Т.е. гость должен иметь возможность оплатить выбранный номер любым удобным для него способом в соответствии с тарифами отеля и без дополнительного % за услуги банка. На сайте должна быть карта города с жирной точкой, где расположен отель и исчерпывающей информацией о том, как добраться до отеля любым видом транспорта.

Описание основных достопримечательностей в радиусе километра от отеля -- приветствуется. Дизайн сайта отеля я не просто так вынес в конец, т.к. это несущественно относительно предыдущих пунктов. Обратите внимание, что все самые популярные и посещаемые сайты имеют достаточно простой и не нагруженный дизайн. Чем сложнее дизайн и много «наворотов», тем сложнее в этом сайте ориентироваться и продвигать его в интернете.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить