Интернет в гостиничном бизнесе

В последние годы наблюдается компьютеризация всех сфер общественной жизни. Не является исключением и предприятия гостиничного сервиса, которые на настоящий момент развиваются быстрыми темпами и применяют все новые и новые технологии в том числе и интернет.

Интернет-технологии на предприятиях гостеприимства в РФ и Зарубежем.

В России по сравнению с Зарубежными странами модернизация предприятий гостеприимства происходит на много. Как правило большинство бронирований номеров и услуг в отелях в россии происходят не через Internet,а через телефон, факс. А также большинство заказов проходит не через сайты гостиниц, а через сайты агентств.

Что же касается Зарубежных стран. Интернет-технологии являются здесь одной из движущих сил развития гостиничного бизнеса. Так как гостиничный бизнес в этих странах уже достаточно развит и полностью адаптирован к продвижению своих услуг через интернет. Интернет используется уже не только для бронирования услуг, он применяется во всех службах и отделениях отеля. Что позволяет намного ускорять работу отелей, а следовательно повышает и качество предоставляемых услуг.

Новые тенденции модернизации в сфере услуг:

  • -Присвоение уникальных кодов-идентификаторов всем гостиницам
  • -Запуск нового сервера от Google Hotel Finder

Нововведения в гостиничном бизнесе играют почти не главную роль в функционировании отеля и привлечении потребителей. Для эффективного развития гостиничного бизнеса, проводится поиск новых методов качественного обслуживания, охраны номеров и предоставления новых услуг для потребителей, которые уже внедряются в большинстве отелей зарубежных стран.

Перспективы развития интернет-технологий в сфере сервиса

На сегодняшний день перспективным направлением для гостиничных предприятий в области интернет-технологий является создание сайтов для бронирования и резервирования гостиничных услуг, которые бы позволили просматривать сайты гостиниц не только с компьютера, но и мобильных устройств. Безусловно, такие сайты существуют, но объемная графическая и фото информация на сайте не только замедляет процесс загрузки страницы, но и создает необходимость массы дополнительных шагов для пользователя, прежде, чем он придет к окну бронирования.

Инновационные технологии в гостиничном бизнесе и средства их распространения гостиничный интернет продажа сайт

В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства. Потенциальный гость отеля -- это человек, который уже не умеет жить без мобильного телефона и интернета, и информационные технологии в гостиничном бизнесе позволяют ему, не выходя из дома, изучить информацию об отеле на сайте, забронировать номер on line, а затем заказать железнодорожный либо авиабилет. При этом такая инновация в гостиничном бизнесе, как уникальный код-идентификатор, присвоенный каждому отелю, помогает избежать путаницы при бронировании. Важной инновационной технологией в гостиничном бизнесе является и подключение к сервису от Google Hotel Finder, с помощью которого клиент легко может искать отель по месту расположения, количеству звезд, стоимости проживания, скидкам на размещение и даже по отзывам гостей. Если покрытие Wi-Fi сегодня становится стандартом, то такие технологии гостиничного бизнеса, как системы спутникового телевидения, LCD-телевизоры, обеспечение гостей зарядными устройствами для iPod, ноутбуками и DVD проигрывателями на период проживания пока предлагается пока не во всех отелях. Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе используется также и для создания оптимальных условий для безупречной работы обслуживающего персонала: это «умная» бытовая техника для уборки номеров, создания комфортного микроклимата и т. д. Для бизнесменов и других категорий деловых туристов создаются коференц-залы, кабинеты для переговоров и бизнес-центры, оборудованные новейшими коммуникационными и информационными устройствами. В отелях известных западных брендовых сетей в последние годы внедряется такая инновация, как инклюзивное обслуживание каждого гостя: в номерах устанавливаются специальные системы запоминания предпочтений клиента -- любимую музыку, комфортный микроклимат и яркость освещения, температуру воды в ванной и воздуха в номере и т. д. Гости высоко ценят такое внимательное отношение к себе, создающее привычную атмосферу домашнего уюта.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >