Заключение

Каждая новая ступень развития общества порождает свои противоречия, проблемы, кризисные ситуации, разрешение которых связано с инновационными концептуально-теоретическими подходами и парадигмами. Современный мир демонстрирует явную тенденцию выдвижения культуры на роль определяющего фактора текущих социально-экономических трансформаций: они осуществляются в культуре и через культуру.

В настоящее время каждая организация, независимо от того коммерческая она или некоммерческая для своего развития должна создавать и поддерживать корпоративную культуру организации. Корпоративная культура является связующим звеном между руководителем и сотрудниками организации, она играет также немало важную роль для позиционирования во внешней среде.

Сейчас существует достаточно много различных типологии корпоративной культуры, ее рассматривают много различных авторов, как и в России, так и за границей. Хотелось бы отметить, что во всех рассмотренных нами типологиях прослеживаются схожие нити, исходя из этого, можно выделить следующее, что в каждом коллективе корпоративная культура зависит, прежде всего, от власти, т.е. от руководителя предприятия, от самого коллектива и общей идеей объединяющей этот коллектив, и от настроения в этом коллективе.

Согласно проведенному исследованию формирование корпоративной культуры средствами коммуникационного менеджмента почти во всех организациях Забайкальского края одинакова: определение миссии организации, базовых ценностей; формулирование стандартов поведения членов организации; формирование традиций организации; а так же это разработка символики.

Но, исходя из нашего исследования, можно сделать вывод, что корпоративная культура в организациях Забайкальского края не достаточно развита, в основном многие сотрудники организаций не удовлетворены корпоративной культурой и которые хотели бы привнести в нее изменения.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >